Оформить заявку на уточнение стоимости перевозки груза
Заявка на перевозку

Мы проведем все расчеты и
свяжемся с Вами.

Контактные телефоны

+7 (495) 741-18-27

многоканальный телефон отдела перевозок

* Прием звонков - круглосуточно (24/7)

Поделиться с друзьями

Адреса проезда в компанию
Контакты компании

Москва, Подкопаевский пер., 5/2

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности" и даете согласие на обработку персональных данных.

Новости перевозок

Логистическая ситуация в Московском регионе

В Москве проживают приблизительно 15 миллионов человек, и каждый день сюда заезжают более 1,5 миллиона грузовых машин. Как думаете, сколько тонн продовольствия потребляет город ежедневно? Это число составляет боле 30 000 тонн! Только представьте, сколько необходимо транспорта, чтобы привести в город столько товаров! Добавьте сюда еще и другие товары, которые прибывают сюда не раз в месяц или неделю, а ежесуточно. В Москве расположены крупнейшие и важнейшие центы, в который происходит перераспредиление системы транспорта страны. Существующая тенденция говорит о том, что вскоре эти центры будут вытеснены за пределы города, так чего же изменений нам ждать в ближайшее время?

Транспортная система всего Московского региона развита достаточно хорошо. Здесь проходят два наиболее крупных транспортных канала, которые соединяют важнейшие международные центры: Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - Новороссийск - Астрахань и Берлин - Минск - Москва - Нижний Новгород. Стоит ли упоминать лишний раз, что центром обеих транспортных артерий является именно Москва.

Неотъемлемой частью транспортного соединения столицы являются три речных порта, порядка 13 автомобильных магистралей, 9 ж/д вокзалов, которые обеспечивают беспрерывное движение по 11 различным направлениям. Но, тем не менее, несмотря на такие ресурсы и практически неограниченные возможности, аналитики говорят о неоднородности развития транспортной системы, что повлекло за собой перегрузы основных дорог и диспропорции в целом, которыми характеризуются сейчас грузо- и пассажиропотоки. С огромным сожалением специалисты указывают на то, что весь транспортный потенциал города не используется в виду недостаточного уровня транспортных и складских услуг, который бы соответствовал принятым международным стандартам...

Перевозка сборных грузов как средство выживания логистических компаний

Логистический рынок подталкивает транспортные компании к выработке своей стратегии, позволяющей обеспечить стабильный доход и остаться "на плаву" даже во время кризиса. В связи с введением экономических санкций Евросоюзом и принятием ответных мер наблюдается снижение объемов импортных перевозок, которые привели к резкому падению прибыли и даже к банкротству некоторых транспортных компаний.

Оказавшись в сложной ситуации при значительных колебаниях российского рубля, росте валютной корзины, увеличении стоимости горюче-смазочных материалов в стремлении завоевать заказчика другие предприятия необоснованно занизили ставки при этом ухудшили качество своих услуг. Уменьшение потребительского спроса, вызванное замедлением экономического роста, негативное влияние политической ситуации на Украине на экономику ряда стран привели к уменьшению грузопотока транспортно-логистического рынка.

В последнее время появилась новая тенденция-образовались компании, которые занимаются сборными грузами, т.е. перевозками малогабаритных товаров от разных заказчиков приблизительно в одном направлении и на одном транспортном средстве. Мелкие партии товаров, принадлежащие разным отправителям, консолидируются на складах различных компаний, а затем отправляются грузовыми автомобилями в разных направлениях. Это позволяет клиентам значительно сократить транспортные расходы. Перевозки сборных грузов осуществляются по территории России, Белоруссии и Казахстана...

Прогноз развития транспортно-логистического рынка на 2015-2016

Для того, чтобы спрогнозировать развитие транспортно-логистического рынка на 2015-2016 годы, необходимо подвести итоги уходящего 2014 года. Учитывая все политические, экономические и социальные процессы, можно сказать, что транспортно-логистический рынок ожидают не простые времена.

Грузоперевозки являются достаточно ярким индикатором состояния экономики, экономические санкции, принятые Евросоюзом и ответные меры, уже сейчас привели к падению объемов перевозок на 20-40%. Чтобы переориентировать рынок и заменить санкционированную продукцию необходимо около 6-9 месяцев. Продуктовое эмбарго повлекло за собой уменьшение спроса на другие категории продуктов. Рост инфляции на сегодняшний день по официальным данным составил 7,5%, что по сравнению с Европейской, превышает в 15 раз. Это может привести к дальнейшему снижению уровня потребления населения, следовательно, и к снижению продаж.

Значительное уменьшение внешней торговли страны приведет к снижению спроса на международные перевозки. Введение налога с продаж, налога на проезд по магистралям Федерального значения, продолжительный рост стоимости ГСМ, рост железнодорожных и прочих тарифов приведет к удорожанию стоимости топлива и масел. По сравнению с 2010 годом цена на дизельное топливо увеличилась на 42-47%, в соотношении, цена на перевозки выросла только на 3-4%. Рост стоимости электричества, поднятие перевозчиками ставок на перевозки может привести к снижению грузопотоков и увеличению себестоимости самих перевозок...

Готов ли транспортно-логистический рынок к непростым временам?

Основным фактором влияния на развитие рынка транспортно-логистических услуг является изменение структуры российской экономики. Начиная с 2012 года и по 2015 год прогнозировался сдвиг в экономике в пользу производства. Рост потребительского спроса должен был привести к увеличению торговли в структуре ВВП, что в конечном счете должно было привести к децентрализации и расширению рынка логических услуг. Однако на протяжении всего 2013 года в России наблюдалось снижение объема грузоперевозок (за исключением роста пассажирооборота), что повлекло снижение грузооборота в 2014 году на всех видах транспорта.

Введение европейских санкций и принятие ответных мер привело к снижению спроса на транспортные услуги и может привести к существенному падению объемов перевозок. Сокращение объемов производства в промышленности и снижение доходов населения могут привести к дальнейшему снижению спроса на грузоперевозки. Но для роста экономического развития страны необходимы ряд инвестиционных мер, направленных в основной капитал транспортного комплекса. Если рассматривать отдельно ряд экономических показателей, то можно отметить, что по итогам первого полугодия 2014 года на ряду со снижением темпов объемов грузоперевозок, наблюдается незначительное увеличение их в целом в секторе транспортно-логистических услуг.

Фактически падение коммерческих грузоперевозок составило 0,7% и рост грузооборота коммерческих структур на 2,8% по сравнению с прошлым 2013 годом. Учитывая ситуацию, складывающуюся в транспортном комплексе, несмотря на ряд принятых санкционных и ответных мер, прогнозируется увеличение темпов роста промышленного производства и ВВП в среднесрочной перспективе. Так министерство экономического развития прогнозирует к 2017 году объем коммерческих перевозок грузов составит от 3920,4 до 4063,9млн тонн, что в процентном отношении - от 103,9 до 107,7%, а грузооборот - от 2660,4 до 2752,2 млрд ткм, что в процентном соотношении - от 108,3% до 112,1%...

Почему строительные грузы уходят к автоперевозчикам?

Конкуренция на рынке логистических услуг не может остановить снижение объемов грузоперевозок. Проблема перераспределения грузов и создание комплексных логистических услуг, является приоритетной тенденцией в сфере развития транспортно-логистического рынка России. Однако, на сегодняшний день для многих клиентов остается главным, выбор транспортного средства. Уровень предоставляемого сервиса, цена, скорость согласования, гибкость и мобильность в первую очередь влияют на выбор клиентом вида транспорта.

В последнее время заметно перераспределение грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт. Экспертами из фонда стратегических разработок по заказу ОАО "РЖД", был проведен опрос грузовладельцев о влиянии факторов, влияющих на выбор транспортного средства. Основным фактором оказался уровень предоставляемого сервиса. Грузоотправители считают, что перевозка грузов автотранспортом более приемлема. Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО "РЖД" Сергей Старых поясняет, что: - "грузоотправители считают, что автоперевозчики больше соответствуют ожиданиям, так как они более гибки, более мобильны".

Ценовой фактор является далеко не основным. Быстрое обслуживание, хороший сервис, мобильность в обработке заявок играет более значимую роль, в отличии от тарифной политики. Так Фарид Хусаинов, заместитель председателя Некоммерческого Партнерства операторов железнодорожного подвижного состава - НП ОЖдПС отметил: - "В первую очередь уходят самые высокодоходные грузы: для их отправителей сервис важнее, чем цена"...

География международной логистики сдвинется в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона

В связи с вводом санкций против России и принятием ответных мер, наблюдается перераспределение грузопотоков и их увеличение в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона. По мнению экспертов, на данный момент значительного роста потоков международных перевозок из Азии и снижения потоков из Европы не наблюдается. Однако с нового года ожидается принципиальные значительные изменения в географии логического рынка.

В перспективе ожидается значительное увеличение и создание новых логических потоков на восток. Директор по стратегическому развитию компании "STSS-Logistics", член "Деловой России" Кирилл Власов в ходе конференции "Современная логистика 2014: следуя международному опыту", которая проходила в Москве, объяснил, что на данный момент не заметно изменение географии международной логистики, но в ближайшее время будут значительные изменения в потоках. Так как не давно были заключены агентские договора с турецкими компаниями на поставку мощного турецкого импорта фруктов. Он отметил так же снижение европейского потока станет заметным только через два-три месяца, при этом в полной мере последствия санкций ЕС и антисанкций РФ, проявятся только в следующем году.

Согласно мнениям экспертов, на данный момент не возникло принципиально новых логических путей, а просто за счет снижения товарооборота рынок значительно сузился. При этом, учитывая мнение директора по продажам ОАО "РЖД Логистика" Павла Логова, необходимо отметить растущее количество заявок на поставки скоропортящихся продуктов из стран АТР и дальнейшее расширение и предоставление собственных услуг. Следует заметить, что ОАО "РЖД Логистика" не была связана с транспортировкой пищевых продуктов, однако поступление большого количества заявок на поставку скоропортящихся продуктов из стран АТР заставляет переквалифицироваться на перевозку "скоропорта" из Китая через Маньчжурию-Забайкальск или через Монголию...

Перевозки авто на грани банкротства

Падение продаж на российском авторынке к концу 2014 года продолжает набирать скорость. Согласно официальным данным за 9 месяцев 2014 года по сравнению с прошлым 2013 годом, импорт легковых автомобилей сократился на 17%. Согласно прогнозам, дальнейшее снижение объема импорта приведет к сокращению объема продаж. На фоне этого рынок перевозок так же перестал расти.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России за первые 8 месяцев 2014 года было продано новых машин на 217 тысяч меньше, чем в 2013 году за такой же период. Необходимо отметить, что за первую половину 2014 года было импортировано в Россию около 380 тысяч легковых автомобилей по стоимости около 7.3 млрд. долларов. В первом полугодии 2013 года ввоз составил около 450 тысяч машин, общей стоимостью 8,67 млрд. долларов.

Ситуация на авторынке взаимосвязана с ухудшением показателей в российской экономике. Не смотря на падение покупательской способности, цены в автосалонах продолжают расти. В способе перевозки легковых авто происходят так же изменения. При выборе способа транспортировки необходимо просчитать все затраты. Между автомобильной и железнодорожной логистикой существует жесткая конкуренция, которая позволяет применять различные скидки и снижение тарифов...

Грузоперевозки будут стагнировать вместе с экономикой

Стагнация - это замедление развития экономики, снижение темпов роста, замедление инвестиционных процессов и пр. Введение экономических санкций против России и принятие ответных мер незамедлительно приводят к дальнейшей стагнации российской экономики, в том числе негативно сказывается на грузовых перевозках, так как доля транспортного сектора в ВВП страны составляет около 5%.

Еще в начале этого года было заметно снижение объемов грузоперевозок на 2.6%. Перевозки черных металлов по РЖД за 10 месяцев 2014 года составили 59,3 млн. тонн. По прогнозам рост объемов на РЖД в годовом соотношении составляет 1,6%. Однако к концу года общий объем грузоперевозок сократиться на 1,2-1,8%. В 2014 году темпы удавалось сдерживать в основном благодаря заморозке тарифов на железнодорожные перевозки. В следующем 2015 году ожидается рост тарифов по РЖД на 10%, хотя ранее планировалось рост тарифов гораздо меньшими темпами - 4,8%.

Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин в интервью "Газете.Ru" сказал: "Эти повышения тарифов даже не превысят инфляцию. В результате по факту даже тариф 10% не компенсирует роста цен в промышленности и объемы инфляционных рисков, с которыми мы сталкиваемся". Пересмотр решений по тарифам очень негативно сказывается на бизнес - планах компаний металлургической, угольной, топливной, цементной, по рынку удобрений, лома, зерна, лесному и рыбному хозяйству...

Грузовладельцев привлекают комплексные логистические услуги

Создание комплексных логистических услуг совместно с привлечением железнодорожного транспорта является приоритетной тенденцией в сфере развития транспортно-логистического рынка России. Этот вопрос рассматривался недавно за "круглым столом" в городе Ярославле, организованном при участии газеты "Гудок", о "Повышении уровня клиентоориентированности на примере подразделений полигона Северной дороги".

На "круглом столе" говорилось о возможности создания сервисно-логистического центра на Северной магистрали, который позволит разработать и реализовать комплексные транспортные перевозки по заказам клиентов. "Клиент, зачастую нуждается в комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозках, в доставке груза "от двери до двери", ему нужны складские услуги, и все это он хочет получить в одном месте, быстро и по приемлемой цене. И наша задача - организовать для него единую площадку, где будут присутствовать представители всех подразделений бизнес-блока, компании "РЖД Логистики", ФГК, "ТрансКонтейнера", Дирекции по управлению терминально-складским комплексом", - рассказал начальник Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Сидоров.

Не планируется организация новой структуры, которая потребовала бы больших финансовых вливаний. Достаточно объединения специалистов разных бизнес единиц в звенья комплексной цепочки для того чтобы выступить с предложением конкурентноспособного продукта в котором нуждается заказчик. "Эта площадка станет не магазином, в котором продаются транспортные услуги, а центром, где они создаются. А продавать их может одно из подразделений бизнес-блока...

Логистика: прогнозы рынка

С развитием рынка транспортно-логистической деятельности в Российской Федерации,в реализации транзитного потенциала страны большую роль играла конкурентоспособность транспортной системы. Однако, в последнее время, в последствии введения в отношении России санкций и ответных мер - "антисанкций", происходит и децентрализация, и структурное изменение объемов перевозок импортных товаров. Если прислушаться к мнениям московских экспертов, которые утверждают, что после введения санкций странами запада и объявленных ответных мер, транспортно-логистическая деятельность изменится уже в ближайшие месяцы. Предположительно, крупные компании, ориентированные на импорт, частично потеряют свое значение.

Этот процесс произойдет по всей стране, в том числе и в Тюменской области. Поэтому руководство Тюменской области заблаговременно готовится к масштабным проектам в построении складских помещений, что позволит тюменским предприятиям перехватить у соседнего Екатеринбурга часть логических потоков. Так, согласно плана, в регионе будет организовано крупное строительство сразу четырех довольно вместительных складов, которые позволят создать дополнительно 1,5 тысяч новых рабочих мест.

Минимальная площадь составляет 15 тысяч, а максимальная - до 30 тысяч квадратных метров каждый. Общий объем инвестиций в данные проекты исчисляется миллиардами рублей, заявил на региональном форуме "Бизнес. Недвижимость" заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков...

Расчет стоимости для отправки отдельным транспортом

Close

X
=

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями
"Политики конфиденциальности" и даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатная консультация логиста

Close

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы подтверждаете,
что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности"
и даете согласие на обработку персональных данных.

Расcчитать стоимость доставки отдельным автомобилем

Бесплатная консультация логиста