Оформить заявку на уточнение стоимости перевозки груза
Заявка на перевозку

Мы проведем все расчеты и
свяжемся с Вами.

Контактные телефоны

+7 (495) 741-18-27

многоканальный телефон отдела перевозок

* Прием звонков - круглосуточно (24/7)

Поделиться с друзьями

Адреса проезда в компанию
Контакты компании

Москва, Подкопаевский пер., 5/2

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности" и даете согласие на обработку персональных данных.

Грузовладельцев привлекают комплексные логистические услуги

Создание комплексных логистических услуг совместно с привлечением железнодорожного транспорта является приоритетной тенденцией в сфере развития транспортно-логистического рынка России. Этот вопрос рассматривался недавно за "круглым столом" в городе Ярославле, организованном при участии газеты "Гудок", о "Повышении уровня клиентоориентированности на примере подразделений полигона Северной дороги".

На "круглом столе" говорилось о возможности создания сервисно-логистического центра на Северной магистрали, который позволит разработать и реализовать комплексные транспортные перевозки по заказам клиентов. "Клиент, зачастую нуждается в комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозках, в доставке груза "от двери до двери", ему нужны складские услуги, и все это он хочет получить в одном месте, быстро и по приемлемой цене. И наша задача - организовать для него единую площадку, где будут присутствовать представители всех подразделений бизнес-блока, компании "РЖД Логистики", ФГК, "ТрансКонтейнера", Дирекции по управлению терминально-складским комплексом", - рассказал начальник Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Сидоров.

Не планируется организация новой структуры, которая потребовала бы больших финансовых вливаний. Достаточно объединения специалистов разных бизнес единиц в звенья комплексной цепочки для того чтобы выступить с предложением конкурентноспособного продукта в котором нуждается заказчик. "Эта площадка станет не магазином, в котором продаются транспортные услуги, а центром, где они создаются. А продавать их может одно из подразделений бизнес-блока.

Что же касается активов транспортной базы - иметь собственный автопарк не обязательно. Его можно взять на рынке. Наш главный актив- люди, которые умеют делать "логистику", - подчеркнул Андрей Сидоров. Создание единого центра поможет привлечь клиентов, пользующихся услугами различных операторских компаний, как автомобильных, так и железнодорожных.

На сегодняшний день огромная доля средних и мелких грузоотправителей после изъятия из оборота малотоннажных контейнеров, пользуются услугами автомобильного транспорта или грузо-багажными вагонами "Желдорэкспедиции". "Наибольшего эффекта можно добиться за счет объединения наших усилий в рамках одной площадки, специализирующейся на разработке и реализации комплексных логистических решений. Однако, услуга должна включать в себя, кроме самой перевозки, автодоставку, разработку схем крепления груза, погрузку, оформление документов, предоставление любых видов подвижного состава. Важно и то что бы клиент получал эту услугу в "одном окне" и по единому договору, не вникая в то, как работает механизм взаимодействия различных подразделений" - поддержал заместитель директора Северо-Западного филиала ОАО "РЖД Логистика" Константин Сорокин.

Директор Ярославского филиала АО "ФГК" Александр Коломоец высказался в поддержку создания единой площадки: "Каждый из нас, работая на этом рынке, имеет свои каналы продаж. Но клиент сегодня хочет получить комплексную услугу, которую мы пока не всегда можем предоставить ввиду ограниченности активов. Для привлечения грузоотправителей мелкого и среднего бизнеса необходимо предложить комплексную услугу по приемлемой цене.

Применение клиентоориентированной стратегии, учет и подбор кадров, которые успешно взаимодействуют с клиентом на местах, мобилизация персональных менеджеров, выступающих посредником между клиентом и производственным блоком. Предоставление возможности обучения агентов персональной работе с клиентами происходит на базе МИИТа и расширение обучения в транспортных вузах на постоянной основе. "Клиентоориентированность - это набор личностных качеств, однако этому можно и научить", - убежден директор Ярославского филиала МИИТа Олег Епархин. "Если обучать маркетингу, корпоративной культуре, этике делового общения, брендоориентации, то у нас будут вырастать люди, которые идеологически готовы быть клиентоориентированными".

Привлечение высококвалифицированных специалистов, взаимозаменяемость, отлаженность в работе в неординарных ситуациях позволят быстро решить организационные проблемы. Идея создания объединения рассчитана на создание центра в крупных городах и привлечение мелких и средних грузоотправителей позволит благодаря коммерческой подвижности избежать финансовых потерь.

Многие коммерческие структуры грузоотправителей с огромным вниманием отнеслись к идее создания центра. В дальнейшем будут отслеживать стоимость комплексных услуг, что позволит обоюдовыгодно решать вопросы организации грузоперевозок. Все участники дискуссии пришли к выводу: главное- это клиентоориентированность. Подготовка высококвалифицированных специалистов, базирующихся на комплексе отдельных знаний, приобретенных в ВУЗе.

Расчет стоимости для отправки отдельным транспортом

Close

X
=

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями
"Политики конфиденциальности" и даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатная консультация логиста

Close

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы подтверждаете,
что ознакомлены с условиями "Политики конфиденциальности"
и даете согласие на обработку персональных данных.

Расcчитать стоимость доставки отдельным автомобилем

Бесплатная консультация логиста